Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 июня 2017 г.

Футболка

Всем-всем привет!!!
Как  уже упоминала в этом посте,  я записалась в Инстаграмме на СП по пошиву детского летнего костюмчика. Шить буду, конечно, племяннику Ванюшке.
Для костюмчика нужна ткань кулирка. У нас в магазинах выбора этой ткани практически нет. Заказывать в интернет-магазине не стала. Потому как,  во первых, первых раз буду шить детские вещи, во-вторых уже не успевала по срокам. Решила обходиться тем, что найду. Нашла ткань такую "футбольную" ))) нам в самый раз подойдет )))) Естесснно, ни о каких там  "кашкорсе, рибане" у нас слыхом не слыхивали )))) Сделали на меня круглые глаза - мол, ты сама поняла о чем спросила??? Ну, ладно, будем выкручиваться ))))
И вот первый этап я одолела! Вот она моя (вернее, не моя )))) футболочка готова!
Сшила за вечер, дольше собиралась. Конечно, без косячков не обошлось, но они практически не заметны. Эт только я знаю ))) Хотя нет, кривоватую строчку все-же видно.


Наконец-то достала двойную иглу )))


Вот здесь особенно хорошо видно ))) Но думаю, Ваня не будет сильно придираться ))) И потом, я-ж первый раз )))) По МК на простой машине надо шить мелким зиг-загом. Но зиг-заг на этой машинке оказался не таким уж и мелким... другую просто за-ленилась доставать.


А теперь, вдогонку за вчерашней мечтой, по-мечтаю о распошивалке........
А что, мечт должно быть много ))))) глядищь, какая-нибудь да и сбудется ))))
На втором этапе нас ждут шортики!!! А они там еще и с карманами.




6 комментариев:

  1. Танюша,я тоже сделала круглые глаза.Не слыхала тоже таких слов!Футболочка хорошая.Я тоже не всегда ровно строчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая я теперь продвинутая 😆😆😆 какие названия знаю! Даже видела на фото, как выглядят эти ткани 😊😊😊 Оля, спасибо!

      Удалить
  2. Таня, второй день восторгаюсь, любуюсь твоей футболкой по всем соц.сетям. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь надо постараться не слететь с дистанции ))) и пошить шортики для полного комплекта.

      Удалить