Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 июля 2017 г.

Конверт поздравительный. И поговорить...

Сделала конвертик. Давно сделала, показываю только сейчас...





И немножко поныть....
Не понимаю, что со мною происходит, ничего не интересно, ничего до конца не довожу, записалась в кучу проектов, начинаю участвовать и бросаю. Никаким образом заставить себя не могу, об этом можно и не говорить.... Купила МК, думаю - ну раз деньги отдала, значит точно сделаю. Да ничего подобного. Всё то-же самое - начала и бросила.
Столько заказов наделала, уже получила даже и всё складирую, иногда даже и не рассматривая..... Неужели меня больше не привлекает скрабукинг??? Да не дай Бог..... стоооооолько я денег потратила, уже на машине-бы могла разъезжать ))))
Зачем об этом пишу? Может, думаю перед самой собой станет совестно? Даже не знаю.....
Но я шью. Да, я шью. Немного, но все-таки шью.
А вот скрап...... что-же это такое? И не то что-бы совсем прямо руки не лежат, а вот как-то всё на потом откладываю. Охохо-хо-хо.... Может пройдет?

10 комментариев:

  1. Танюша, не расстраивайся, думаю, многие через это проходили. Переключись на немного другое направление. Мне стало скучно, я достала кожзам, пересмотрела кучу МК, нарезала и опять отложила. Закончила две обложки, мне понравилось! Даже мамины сокровища круглые обтянутые кожзамом видела -круто! Вытащи свои запасы, приведи в порядок, из излишков устрой кофетку. Может в процессе уборки найдешь что-то, что тебя вдохновит и у тебя ручки зачешутся! Не унывай, это процесс естественный, посмотри, что девочки на курсах делают и ты можешь не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо за поддержку ))) Это на меня, видимо, так отмена планируемого отдыха подействовала (((( Как-то я скисла... я-же уже все для альбома приготовила с фотографиями с отдыха.... А вот нечего было бежать впереди паровоза. А обложки с кожзама тоже планирую. Привести в порядок запасы - хорошая идея. И насчет конфетки тоже, только я такая жадина )))) не представляю как можно расстаться с тем "что нажито непосильным трудом" )))))

      Удалить
  2. Таня, я думаю это потому, что определенный рубеж достигнут, пыл и задор уже прошел. Вроде и хочется многое да вот нет ответа для чего. Просто отдохни. Может быть совсем отложи на время, потом появится и жажда творчества аж руки зачещутся. У меня так было.
    Сейчас у меня немного другая история. Просто огромная физическая усталость, что уже нет сил на творчество, а очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Галя, точно! нет ответа для чего! И интересно, раньше и делать было особо не из чего и нечем, а хотелось! А сейчас и выбор есть и столько приспособлений всяких - делай не хочу. А вот не хочу..... Оооочень надеюсь на жажду творчества )))) такая кучара начатаго и брошенного..... И усталость да, скорее моральная, девять лет без отпуска - это много.....

      Удалить
  3. Хэй, подруга! Нам ли быть в печали?!!! Пресыщение у всех в творчестве возникает. Просто надо это пережить. Занять себя чем-то другим, может, отвлечься, переключись на шитьё. Ага, пошей в удовольствие, о скрапе забудь на денёк. )) Соскучься хорошенько. И попрёт снова, как миленький! Куда ж он денется от тебя!!!))) Конвертик славный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно, Лена))))) Спасибо тебе за поддержку! Да вот, занялась и тоже начала беспокоиться )))) как-бы не бросить. Странная я какая-то....

      Удалить
    2. Да, ладно, все мы странные в какой-то мере )) У меня вот тоже куча недоделок лежит. Вышиваю, вышиваю...а вот оформить, тут настрой нужен, или необходимость острая )) Так и ждут своего часа недоделыши )) Да и вообще, лето отдохнуть настраивает. Вот и идёт какое-то у организма желание побездельничать ))

      Удалить
    3. О, точно))) это лето "виновато" )))) а я вовсе и не ленивая ))) А все что не доделано, постепенно доделается.

      Удалить
    4. Вот!!! Наконец-то ты, Танюш, всё правильно поняла ))) Конечно, доделается )))

      Удалить