Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Упаковочные коробочки

Всем-всем привет!!!
Решила разбавить свои швейные и швейные посты ))) немножко другим. А из другого у меня..... коробочки ))) Да, снова клеила коробочки. А все из-за швейных процессов. Девочковые пижамки у меня все забрали.  А вот для мальчиковых  я решила сделать подарочные упаковки. Упаковки простенькие, но все-таки приятнее и интереснее получить такой подарочек, чем просто в пакете. Коробочки делаются быстро, из двух листов А3 крафт-картона. Окошко в середке заклеено акриловой пленкой. Мне показалось, что с окошком будет интереснее, да и мне удобнее - видно, что лежит и какой размерчик.





Эту коробочку сделала первой, но такой вариант мне меньше понравился



А потом не могла остановиться )))) Вот этот костюм планируется на подарок. Тоже решила сделать для него коробочку. Коробочка вышла прям такая основательная. Целый вечер на нее потратила.
Подзабыла уже как такие большие делать... Немного накосячила ((( на крышку использовала переплетный картон, он утяжелил крышку, надо было все-таки пивной. Но зато в руках так основательно держится ))) Стенки также укрепила картоном, крышка на магнитах.




Сказать про нее больше нечего, просто упаковочная коробка. Ооооочень крепкая такая коробка )))

4 комментария:

  1. Таня,это же здорово,что коробка основательная.Пижамку будут носить,а коробочку использовать для хранения всего,чего хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дааааа, как любители всяческих коробочек мы это понимаем ))))

      Удалить
  2. Ничего себе! На все руки от скуки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори, Лен ;-))) чем-бы дитя не тешилось... ))) Спасибо тебе!

      Удалить