Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 февраля 2018 г.

1 этап СП "Стильная весна"

Всем привет!

1 этап СП "Стильная весна" с Камчатским СкрапКлубом

Тема первого этапа - Конверт для денежного подарка / или сертификата.
На протяжении всего проекта будет всего два обязательных элемента - творим из одной коллекции бумаги (на ваш выбор) + цветы (много цветов!).

Для этого проекта я выбрала вот этот набор бумаги от ScrapBerry's "Cherished Jewels"


И мой конверт для денежного подарка получился такой









Спинка конверта


22 комментария:

  1. у тебя что под столом 10 маленьких гномиков сидят?а то смотрю ты как мне кажется во всех СП принимаешь участие!))))) конверт просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооойййй, смеюсь не могу )))) я, как погляжу, сколько чего девочки делают, так мне стыдно становится, что я такая ленивая черепашка ))) а еще - рукодельницей себя называю! Спасибо, Людмила, это было прямо бальзам на мою душу 😊

      Удалить
  2. кстати ,будь ласка озвучь название бумажки,мне плохо видно,я тоже такую хочу!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный конвертик! Глядя на твоё количество работ, Танюша, чувствую себяущербной улиткой))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, шикарный конверт! И цветы очень понравились, такие они по-весеннему нежные! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это вам огромная благодарность за вдохновение!!!

      Удалить
  5. Татьяна, я иду за вами следом)) Загрузила свой конвертик, и к вам, насладиться красотой! Весенняя нежность! А цветочки из фоамирана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, цветы из фоамирана, самодельные )))) пойду тоже посмотрю.

      Удалить
  6. Татьяна, конверт хорош, а цветы прямо завораживают красотой своей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Очень-очень приятно читать такие слова )))

      Удалить
  7. Красивющий конверт и шикарные нежные цветы! В цветы я вообще влюбилась))) хочу себе такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки!!! Цветочки мне и самой нравятся )))

      Удалить
  8. Сколько нежности!! Как будто крем на тортике!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный конверт, прям праздник цветов!!!! Спасибо за участие в СП блога Камчатский СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый конверт,по-настоящему весенне-цветочный. Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом, в рамках СП "Стильная весна".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! Я старалась ))) Вам, девочки, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  11. Чудесный нежный конверт! Цветы - восхитительны! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить