Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 марта 2018 г.

И снова подарочки

Но не мне, а от меня ))) Продолжаю создавать подарки. Подарки полезные ))) в виде вещей. Все это шила для родственников

Пижама на девочку, дочке моей племянницы, получается моей внучке, да? Но на бабушку я не согласна, нет-нет-нет  )))) поэтому сшила не ночную рубаху до пола и под самые уши, а вот такой спальный костюмчик ))) Заодно потренировалась шить шортики. результат понравился. Главное, чтобы еще размер подошел.


Пижама, но уже на женщину. а что, мы тоже любим шортики. Летом чего-же париться-то? ;-))) Подарю жене брата.


Это тоже сшила ей. Юбка трикотажная и водолазка, но она скорее под брюки больше подойдет. А там, пусть одевает с чем хочет )))) Мое дело - сшить и подарить.


Ну и себя, любимую, не обделила ))) вот эти розочки, растущие вниз, достаются мне )))
раз невнимательно крою, буду носить сама.



А еще мы вчера получали посылку )))) Вот, топаем с почты. Муж прет, а у меня ручонку трясутся ))) видимо, от предвкушения открывания посыли )))


много-ли нам надо для счастья??? 16 кг на вечер хватит ))))


Сделать вот так не получилось )))))








4 комментария:

  1. Таня, как же повезло твоим родным, что ты такая замечательная швея. Пижамы такие классные!!!
    Ого, 16 кг тканей!!! Поздравляю тебя с таким богатством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нуууу..... наверное, да ))) повезло )))) А пижамы, правда, классные! А от тканей-бы и еще не отказалась )))

      Удалить
  2. Ну, Танюша, повеселила))) Я тоже считаю, что твоим родственникам ооочень повезло! А 16 кг тканей - это же сущая ерунда для тебя, ну на март, может быть, хватит!)) Вдохновения тебе, Танюшка, и ровных строчек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! На самом деле это оказалось не так уж и много ))) ох, уж эти хомячьи аппетиты ;-)))

      Удалить